Автомобильный портал ТАЧКА.РУ На главную страницу Поиск Контактная информация
На сайте
Главная
Искать
Статьи
Авто Новости
Добавить объявление
Статистика
Сегодня: нет
Вчера: нет
Неделю: нет
Всего: 13763
Статьи

[ все статьи... ]




Статьи
Главная Статьи


22.08.2007
X5 за 30 000 долларов? ну почти X5!

Китайские автопроизводители заинтересованы в российских рынках сбыта гораздо сильнее, чем российские покупатели – в китайских автомобилях: в Поднебесной наступает кризис перепроизводства. Последние пять лет автомобильный рынок КНР рос в год на 70%, а в 2006 году около 120 местных предприятий выпустили более 6 миллионов машин – примерно в три раза больше, чем в России, даже с учетом подержанных автомобилей.
В 2006 году правительство Китая решило, что так много машин им не нужно, тем более такого качества. Перед руководством заводов поставили условие: за три года выйти на заданный уровень по экспорту (примерно 40%). Не получится - лишат лицензии. Запад будет оценивать качество автомобилей, не будут продаваться – значит машины плохие.
Как рассказывает генеральный директор Владимир Франке, который приезжал на переговоры с автопроизводителями в Китай: «В Китае кого ни спроси, все буквально на следующий год собираются стать заводом номер один в стране, а еще через три года. И они, по-моему, в это даже верят».
Сегодня нет ни одного крупного дилера, который бы не вел переговоров с китайским автопромом. Вот и компания «Инком-авто» планирует стать лидером в сегменте дешевых китайских машин и готова инвестировать в их производство. Зачем китайцам нужна «Инком-авто» -- понятно, а вот зачем «Инком-авто» понадобились китайцы? На этот вопрос отвечает президент компании Дмитрий Козловский: «Мы развиваемся в традиционном для нас секторе, это автомобили народные». 74% продаж компании приходится на автомобили стоимостью до 10 тысяч долларов. И до недавнего времени основная ориентация была на автомобили ВАЗ. Однако при ежегодном росте увеличении спроса на 70% спрос на отечественные автомобили возрастал лишь на несколько процентов.
Поэтому, чтобы не уступить долю рынка другим автодилерам, продукцию Волжского автозавода необходимо чем-то замещать. В 2006 году доля автомобилей ВАЗ в структуре продаж «Инком-Авто» снизилась с 65% до 55%. Образовавшийся пробел заполнили корейские автомобили, но руководство компании не удовлетворяют условия кароты с корейскими производителями.
«По любой марке, кроме китайских, нереально получить дистрибуцию на Россию: производители сами строят здесь сбытовую сеть и продают машины дилерам,-- уверяет Козловский.-- А дистрибуция нам очень интересна». Оно и понятно, дистрибьютор получает 5-10 процентов дополнительной прибыли от каждой проданной машины.
Теперь можно смело говорить об экспансии продукции китайского автопрома на российский рынок. Момент выбран как нельзя более удачно – в этом году Международный московский автосалон не проводится, а выставку «Интеравто-2007» западные компании дружно игнорируют. Это значит, что на стендах в Крокус-Экспо, которая начнется 29 августа, будут всецело властвовать китайские автомобили, уступая какие-то участки дилерам известных автокомпаний. На выставке нам обещают представить около 20 китайских новинок, ориентировочная цена которых – от 10 тысяч долларов:

• Brilliance M1
• Brilliance M2
• Landwind Х6
• JMC Baodian
• Jinbei Haise
• ChangFeng FLYING
• SUV Sceo
• BYD F3-R
• BYD F6
• BYD F8
• Great Wall Peri
• Great Wall Florid
• Great Wall Wingle
• Great Wall Coolbear
• Great Wall Cowry
• Maple С32
• Maple С51
• Maple С52
• Maple С81
• FAW Vita C1

Brilliance M1 представляет из себя представительский лимузин по-китайски. M1 - классический седан, метящий, по оформлению дизайна, в лимузины. Длина машины – 4.88 м., а ширина – 1.8 м. Автомобиль является воплощением инновационных разработок китайской компании Brilliance-Auto.

Модель M1 построена на агрегатной базе Mitsubishi и для нее доступно два разных 4-цилиндровых агрегата - объемом 2 и 2.4 л., мощностью 129 и 136 л.с. соответственно. В России авто доступно лишь с 2-литровым мотором.

Коробки передач (механическая 5-ступенчатай и автоматическая 4-ступенчатая) также не китайские – они изготовлены по лицензии немецкой фирмы ZF.

Стоит отметить, что оснащен "китаец" вполне достойно – имеются системы ABS, EBD, EDS, две подушки безопасности, кондиционер, люк в крыше, подогрев сидений, CD-магнитола на 6 дисков с 8 динамиками, "парктроник" и т.д.
Довольно просторный салон автомобиля отделан качественными материалами, которые и на вид, и на ощупь производят отличное впечатление.

К недостаткам M1 можно отнести довольно слабый двигатель, передние сиденья с механическими регулировками, довольно маленькие зеркала заднего вида и нескладываемую спинку заднего кресла.

Китайский псевдолимузин доступен в нашей стране в двух комплектациях по цене $25150 и $26650. Да, для солидного, комфортного автомобиля это довольно немного, однако если вспомнить о примитивном силовом агрегате и нынешней неприязни россиян к китайским авто, становится понятно, что бешеным спросом M1 у нас пользоваться не будет, хотя почитатели и у него найдутся.

Brilliance М2 позиционируется производителем как бизнес-седан, построенный по принципу "автомобиль для водителя". По своим габаритам модель практически точно копирует M1 – она имеет длинну 4.65 м. и ширину 1.8 м.

Машина оснащается 4-цилиндровым мотором объемом 1.8 л. мощностью 136 л.с и механической КПП с 5 ступенями. В активе M2 - ABS, EBD, EDS, две подушки безопасности, литые диски колес, CD-проигрыватель, полный электропакет, иммобилайзер и прочие необходимые устройства.

Экстерьер Brilliance М2 подчеркнуто спортивен и отчасти напоминает седаны марки BMW, что, естественно, идет на пользу "китайцу".

Салон модели оформлен неплохо – светлая кожа соседствует с пластиковыми вставками "деревянного" цвета и металлической отделкой. Собран интерьер весьма качественно, что понятно – M2 – это седан, ориентированный на бизнес-аудиторию.

Brilliance М2 продается в России в одной комплектации по цене $24250. Вполне возможно, что автомобиль с таким стилем и уровнем оснащения будет популярен у отечественных автомобилистам, главное, чтобы его надежность находилась на должном уровне.

Landwind X6 по мнению его российского представителя, можно назвать премиальным брендом китайской компании JMC — подобно бренду Lexus, который есть у Toyota.
Полноприводный автомобиль предстанет с двумя вариантами двигателей: бензиновым агрегатом 2,4 л для модели JX6474B и турбодизельным мотором 2,8 л, которым будет оснащаться модель JX6476DB. Максимальная мощность бензинового агрегата достигает 92 кВт/125 л.с., что касается дизельного турбодвигателя, то его показатели более скромные — 68 кВт/92 л.с. Автомобиль поставляется только с механической КПП, а средний расход топлива на 100 км у него составляет 9 л бензина, или 7 л дизельного топлива. И с бензиновым, и с дизельным мотором Landwind X6 разгоняется максимум до 140 км/ч.
Внешне Landwind Х6 сильно смахивает на Opel Frontera и Honda Passport. В «Атлант-М Азия» считают, что схожесть обусловлена прежде всего тем, что при конструировании «китайца» за основу был взят Isuzu Rodeo (Isuzu Motors Co является одним из акционеров JMC), для которого модели из Opel и Honda являются ближайшими конкурентами. Не мудрствуя лукаво, китайские дизайнеры решили не заниматься творчеством, а попросту позаимствовали некоторые элементы внешнего облика конкурентов.
Что касается внутреннего оснащения автомобиля, то оно включает основные опции, которыми оснащаются среднеразмерные внедорожники. В первую очередь это передние подушки безопасности, CD-проигрыватель, трехточечные ремни безопасности и кондиционер. В стандартную комплектацию также входят антиблокировочная система тормозов (ABS) и алюминиевые диски. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем будет начинаться от 27 400 долл. Дизельная версия будет существенно дороже — от 32 350 долл. В качестве основных конкурентов автомобиля Антон Соколов называет Great Wall Hover (от 22 450 долл.), SsangYong Rexton (от 32 256 долл.) и Kia Sorento (от 34 521 долл.).
JMC Baodian. На первый взгляд машина мало чем отличается от уже известной нам продукции Great Wall, Dadi, ChangFeng. Такое же рамное шасси с колесной базой 3025 мм, достаточно просторная и комфортабельная двухрядная кабина. Вполне современный дизайн. Но в отличие от конкурентов у JMC Baodian больше модификаций. Покупатель может выбрать версию с задним или полным приводом; линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами и дизелем.
Как ни странно, дизельные модификации выходят даже дешевле бензиновых собратьев! Самый доступный JMC Baodian стоит 17 850 долл. (задний привод, 2,8 литровый дизель мощностью 84 л. с.). Цены на полноприводную версию с дизелем начинаются от 20 750 долл. Двухлитровый бензиновый мотор (114 л. с.) устанавливают только на заднеприводные машины (от 18 350 долл.). Версии 4х4 комплектуют 2,4 литровым двигателем мощностью 125 л. с. (от 21 600 долл.).

Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми моторами 140 км/ч, а с дизелем — 120 км/ч. В то же время за счет лучшей характеристики крутящего момента дизель больше подходит для бездорожья, кроме того, он значительно экономичнее. Кстати, у полноприводной версии с дизелем дорожный просвет 220 мм, а у остальных модификаций существенно меньше — 185 мм. Все версии оснащают только механическими коробками передач. На наш взгляд, дизельный вариант предпочтительнее, неслучайно на многие современные внедорожники устанавливают исключительно дизели.

Базовую комплектацию JMC Baodian не назовешь роскошной, однако здесь есть все необходимое для комфортного перемещения в пространстве: гидроусилитель руля, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, магнитола. Качество сборки этого автомобиля выгодно отличает его от многих других китайских машин, представленных в России.
Brilliance Jinbei Haise
Один из самых популярных и успешных автомобилей компании Brilliance – Auto – микроавтобус Jinbei Haise в пассажирском и грузовом варианте

Для производства микроавтобуса Jinbei Haise компании Brilliance-Auto позаимствовала лицензионную технологию, шаблоны и систему менеджмента у Toyota.
Микроавтобус Jinbei построен на базе ставшей почти легендарной Toyota s HIACE, что гарантирует высокие потребительские свойства, надежность и беспроблемность эксплуатации. Этот многоцелевой микроавтобус одинаково удобен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Не случайно, Jinbei Haise – микроавтобус №1 по объемам продаж в Китае!
Стильный комфортабельный 8-местный микроавтобус Jinbei станет незаменимым помощником как в корпоративном автопарке любой компании (встречи и сопровождение делегаций, обслуживание торжеств и банкетов), так и при городских и пригородных пассажирских перевозках, а также для семейных поездок.
Специально настроенная мягкая подвеска, раздельная система кондиционирования для передней и задней части салона; видеоплеер в пассажирском салоне, кожаные кресла и панели-вставки «под дерево» создают домашний уют для пассажиров во время любой поездки.
Благодаря широко открывающейся боковой двери и складывающимся сиденьям вход и выход пассажиров из Jinbei Haise осуществляется легко и просто — даже при наличии багажа.
Автомобили грузоподъемностью до 1300 кг и вместимостью 7, 9 и 14 мест будут оснащаться бензиновыми двигателями Toyota и Mitsubishi и дизельными двигателями китайского производства. Микроавтобусы Jinbei будут предложены покупателю в ценовом диапазоне от 15 000 USD до 27 000 USD.

ChangFeng FLYING
Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия «тойотовского» 2.3-литрового двигателя 2Y или 2.8-литровый турбодизель - клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и архаичный мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле едет.

Другое дело - дизель, особенно старичок 4JB 1-Т, характерной особенностью которого являлось выносливость к любой нагрузке (это отмечали еще владельцы внедорожников Isuzu и Opel - он ставился на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 год). Для рабочего или охотничьего пикапа - то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье – расход идет один 11-12 литров. Есть у него, правда, одно слабое место - акустика и виброкомфорт. Его предшественник 4JB1, безнаддувный с рядным ТНВД, трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. По всему свету славился он трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда температура около нуля, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу. По инструкции, впрочем, тотчас ехать нежелательно, следует полминуты потарахтеть на холостых, чтобы масло разогнать. А пока обойдем пикап, присмотримся.
При цене за дизельный вариант $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему.

Shuanghuan Sceo C9
Бесхитростное копирование продукции известных мировых брендов давно стало фирменным стилем китайской промышленности, в том числе и автомобильной. И появлению на нашем рынке автомобиля ShuangHuan SCEO нет смысла удивляться. Другой вопрос — а стоит ли отдавать за это чудо техники более $30 000?
Конструктивно SCEO — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок». Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

На тестовом автомобиле отсутствовала понижающая передача. Скажете, что это для современного SUV непростительный «прокол»? Хорошо хоть на месте оказались пиктограммы 2WD (подключен задний привод) и 4WD (полный привод). Удивительно, но включенного полного привода SCEO за глаза хватило, чтобы и по грязи весело полазать, и раскисшее поле «вспахать». Работа подвески на крутых ухабах может показаться слишком мягкой и склонной к вертикальному раскачиванию, тем не менее «пробить» сложно.

Тормозная система SCEO двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.

Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на «тройку» с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. «Тройка» же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпеда SCEO не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной. Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается. И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.

BYD F3-R
Название BYD расшифровывается как «Build Your Dream»
BYD F3-R - машина С-класса, создана на базе седана BYD F3, который набирает популярность в России.
Автомобиль оснащен 100 сильным двигателем Mitsubishi 1584 см3 с эмиссией выхлопных газов EURO III, системами активной и пассивной безопасности и большим перечнем дополнительного оборудования, а так же салоном в кожаном исполнении.

Автомобиль полностью готов к серийному производству.. Цена в максимальной комплектации ожидается в пределах 13 500 USD. Также, автомобили будут поставляться в более дешевой базовой комплектации.

Запустив в производство доступный и недорогой хетчбек, BYD Auto планирует войти в пятерку крупнейших китайских экспортеров легковых автомобилей.

В планах компании в 2007 году произвести около 300 000 автомобилей четырех моделей – микролитражка BYD Flyer, седан BYD F3, хетчбек BYD F3-R и седан BYD F6, а также расширить модельный ряд до 6 автомобилей.

BYD F6
«Черный конь в сегменте «D», так был назван BYD F6 в презентационном материале производителя.
Китайский производитель BYD Auto успешно реализует свою стратегию по запуску в серийное производство по 2 новых модели в год, расcчитывая, таким образом к 2010 году выпускать до 10 моделей во всех популярных сегментах.
BYD F6 – вторая новинка сезона, после хетчбека F3-R.
При проектировании новой модели был учтен опыт эксплуатации машин BYD во всем мире, в т.ч. и в России, дизайн кузова разработан собственным дизайнерским подразделением, предсерийные испытания, в том числе и краш-тест, BYD F6 прошел в собственном испытательном центре BYD.

Машина бизнес- класса будет оснащаться двигателеми Mitsubishi 2,0 л с эмиссией выхлопных газов EURO III. Также, у BYD готовы к серийному производству собственные двигатели Евро 4 объемом 1,8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), которые будут устанавливаться с 2008 года на эту модель.

Черный кузов авто с плавными линиями, внутренняя черная инструментальная панель с белыми вставками, подтверждает появившиеся у производителя ассоциации с черным мощным скакуном. BYD F6 покорит своим стилем интерьера и экстерьера, мощностью и современной электроникой. Удобство, комфорт и технические данные всегда имеют гармоничное сочетание в автомобилях производителя китайских автомобилей BYD Auto.

Производитель делает серьезную ставку на внешние рынки и ожидает, что модель F6 будет такой же популярной в России, как выпускаемые сейчас модели BYD Flyer и BYD F3.

BYD F8
Это первый китайский проект, на который оформлены частные права интеллектуальной собственности.

В комплектацию нового F8 входят: электростеклоподъемники, DVD проигрыватель с возможностью подключения к нему других медиа-устройств через Bluetooth, ABS, и четыре подушки безопасности.

Автомобиль будет оснащаться 2-х литровым 132 сильным бензиновым двигателем (173 Nm, EURO-IV), который BYD auto начинает самостоятельно производить в 2007 году.
Примерная цена F8 на китайском рынке составит 200 000 юаней (примерно $25 500).


Great Wall

Китайский автопроизводитель Great Wall, который строит автозавод в Елабуге, обнародовал список моделей претендующих на российскую сборку. Помимо внедорожника Hover, который больше года представлен на нашем рынке, появятся два новых бюджетных автомобиля и минивэн. В Great Wall заявляют, что стоимость машин не превысит $25000.
Гендиректор компании Great Wall Ван Фэнъин объявила, что автопроизводитель намерен построить в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане полноценный завод стоимостью $100 млн. расчитанный на выпуск до 75 тыс. автомобилей в год. Доля компании в проекте составит 75%, оставшиеся 25% отойдут правительству Татарстана. Заявку на получение статуса «Промсборки» китайцы уже подали в Минэкономразвития, сейчас она направлена на рассмотрение в Минпромэнерго. В заявке фигурируют четыре модели. Первые машины должны сойти с конвейера нового завода уже в конце 2007 года.
В Елабуге будут собирать внедорожник Hover, автомобильчик класса А – модель Peri и более крупный хэтчбек Florid, а минивэн Cowry. Great Wall Peri — автомобильчик напоминающий Fiat Panda, но с передком в стиле Mitsubishi Outlander. Под капотом бензиновый мотор, отвечающий нормам Евро-4 — его теперь будут выпускать на новом моторном заводе Great Wall.
Хэтчбеки Peri и Florid сейчас комплектуются двигателями объемом 1,3 литра и адресуются главным образом молодежи. В перспективе Great Wall будет оснащать их моторами объемом 1,2 и 1,5 литра. Минивэн Cowry пока представляет собой концепт-кар совсем недавно представленный на Пекинском автосалоне. Машина будет оснащаться двигателем объемом 2 литра. Цена – $15000-20000.
Следующая новинка Great Wall Florid по дизайну очень похожа на Scion Xa. Дизайн, конечно, китайские мастера переработали, но общий профиль угадывается. В комплектации тот же 1,3-литровый двигатель. А вот Coolbear — это полный аналог Scion Xb, но у этой модели возможен также 1,5-литровый двигатель, либо даже дизель 1,2 л.
Точные цены на эти модели не назывались, но нижняя ценовая планка для бюджетных седанчиков – $10000. А самым дорогим внедорожник Hover ($20000-25000 в зависимости от комплектации). Сейчас эта модель предлагается в России Hover стоит $22500-24000.
Maple
Shanghai Maple Automobile Co. Ltd. и ООО «Авто-планета» в феврале 2007 года заключили Дистрибьюторский Договор, согласно которому в Россию планируется поставлять автомобили Maple С32, Maple С51, Maple С52 и Maple С81.

Данные модели являются переднеприводными седанами и комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.8 л и 5-ти ступенчатой МКПП. Все двигатели соответствуют экологическим стандартам ЕВРО-3.
В стандартную комплектацию входят ГУР, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая рулевая колонка, системы ABS+EBD, позволяющие полностью контролировать автомобиль, предотвращая блокировку колес даже при экстренном торможении, защита картера, светодиодные задние фонари, электропривод зеркал.
Автомобили Maple имеют рекордный в классе объем багажного отделения – 520 л.
В настоящее время завершаются сертификационные испытания автомобилей по стандарту ЕВРО 3. Все испытания по договоренности с заводом - производителем проводятся в России.


FAW Vita C1
Автомобиль полностью разработан инженерами компании FAW. Предполагаемая цена китайского компактного хэтчбека FAW Vita оборудованного двигателем объемом 1,3 л (93 л.с.), кондиционером, усилителем руля, АБС, одной подушкой безопасности и электростеклоподъемниками составляет $12900. FAW Vita должен составить хорошую конкуренцию таким автомобилям как Chevrolet Aveo, Fiat Grande Punto, Opel Corsa и Лада Калина.базовую комплектацию войдет гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности.
Стоимость FAW Vita составит 12 900 долларов.


X5 за 30 000 долларов? ну почти X5!


вернуться назад



Авто Новости
[ все новости... ]

22.07.2011

На трассе М-1 построят развязку стоимостью 717 млн руб.

В Смоленской области началось строительство разноуровневой транспортной развязки на 382-м км автомоб
подробнее...


22.07.2011

Бензин стандарта Евро-2 будут продавать в России еще минимум год

 
Правительство РФ намерено продлить реализацию бензина марки Аи-92 стандарта Евро-2 миним
подробнее...


22.07.2011

MINI стал на шаг ближе к выпуску Paceman

Концерн BMW запатентовал дизайн кроссовера-купе MINI Paceman. Этот автомобиль базируется на модели C
подробнее...


22.07.2011

Volkswagen сообщил GM, сколько даст за Opel

Концерн Volkswagen Group действительно заинтересован в покупке Opel, сообщил немецкий журнал Manager
подробнее...


Реклама

design by webmix.info
Главная  |   О проекте  |   Искать  |   Добавить объявление  |   Авто Новости  |   Статьи  |   Реклама  |   Контактная информация

Copyright © 2005-2011 Tachka.ru. Все права защищены.