Автомобильный портал ТАЧКА.РУ На главную страницу Поиск Контактная информация
На сайте
Главная
Искать
Статьи
Авто Новости
Добавить объявление
Статистика
Сегодня: нет
Вчера: нет
Неделю: нет
Всего: 13757
Статьи

[ все статьи... ]




Статьи
Главная Статьи


29.08.2007
Автотюнинг - больше понта

Страсть людей к самореализации может приобретать самые разные формы. Среди наиболее популярных сегодня — автотюнинг. Теперь и в России многие хотят машину не просто дорогую, а уникальную, единственную в своем роде.

Обычные слова из лексикона таких людей — «спойлер», «дефлектор» и «фальшпорог». Есть даже такая поговорка: «Каждый владелец «Жигулей» хочет превратить их в «Мерседес», а «Мерседеса» — в «Брабус».
Известные тюнинговые ателье зарабатывают колоссальные деньги, удовлетворяя самые причудливые запросы своих клиентов. В России тюнинг это пока мода молодых и успешных, но рынок таких услуг уже есть, и спрос будет расти ровно в соответствии с ростом уровня доходов.
Фары «Крайслера» холодно мерцают ксеноном. На черном графите блестит хром тюнингованных деталей. Экс-фабрикант Тимоти из группы «Банда» паркуется возле одного из московских ночных клубов. (смотри Фото 1)
Музыкант убежден, в человеке должно быть все прекрасно — и он сам и его автомобиль. Особая гордость автовладельца Тимоти — недавно установленные на машину диски. Колеса — первое, что меняют в облике автомобиля, когда приступают к тюнингу.

Тимоти, группа «Банда»:
«Иметь такие колеса почет, особенно реперам. Все те кто в хип-хоп и R’n’B должны иметь такие колеса и ездить на них, потому что они светятся на солнце, выглядят дорого, богато, круто и все смотрят…стоишь на светофоре и все смотрят»
«Бентли» для Бедных» — так называют свой проект в московском автоателье. Там доводку машины тоже начали с колес. А с помощью решетки радиатора и спойлеров «Крайслеру» добавили респектабельности и блеска. Специалист по тюнингу Костя небрежно откидывает двери вверх — они теперь как у «Ламборгини».
Константин Мелешкин сотрудник автоателье:
«Подъезжаешь к клубу, тебе сразу же уступают первое место перед входом на парковке, на тебя смотрят все девушки, когда ты едешь по дороге люди ломают шею, засматриваются на твою машину»
У этого «Крайслера» одни колеса стоят как автомобиль среднего класса.
Простые сюда не подходят. «Сделай себе на Тюнинг больше» — это девиз богатых и красивых. Добавь эффекта автомобилю, телу, аксессуарам — и колесо на шее станет колесом удачи.
Дача на Николиной горе. По-сельски скромное обаяние аристократии. В черном «Астон Мартин» апельсиновые блики, стоимостью четверть миллиона евро. Нина трижды летала в Италию, чтобы подобрать цвет кожи для салона своего «Порше». Ее автомобиль должен был быть единственным в мире.
Нина Целева:
«Машина может быть… я не знаю… «Бентли» — супердорогая машина, английская королева на ней ездит. Но машин появилось так много, что люди находятся в каком-то непонятном состоянии: я вроде бы отдал четверть миллиарда долларов, а у Васи такая же, и у Пети тоже, а у Сережи вообще жена на такой ездит»
Этот «Порше» (Фото 3) собрали из трех разных моделей. У него полный привод, две турбины, двигатель 600 л./с. Машину строили полгода в самом известном тюнинговом ателье Германии и раскрашивали в Москве. Дорогой тюнинг требует дорогих тонов.
Самыми любимыми рисунками клиентов автохудожника Ильнура Мансурова в середине 90-х годов ХХ века были лев и обнаженная натура. Теперь в моде индивидуальность.
Ильнур Мансуров, автохудожник:
«Появились работы, которые именно завязаны с самим человеком, который едет на этой машине. Если человек не боится показать себя, открылся таким образом…»
Наташа Королева открылась Ильнуру с кошачьей стороны.. В свои 16 лет она впервые попала за границу, и плюшевый кот Гарфилд стал ее первой иностранной и любимой игрушкой. Теперь зеленоглазый котик иной раз заменяет поп-звезде документы.
Наташа Королева певица:
«Меня милиция любит, за что им большое спасибо. То тем не менее, я шучу: вы что не видите усы лапы и хвост мои документы, все на лице»
Наташа Королева украсила свой "Ниссан" оригинальной аэрографией. В одном из автосалонов на машину певицы нанесли эксклюзивное изображение героя популярного мультика кота Гарфилда.

На капоте художники нарисовали грустную мордаху ленивого рыжего котика, а заднюю часть мультяшного животного поместили на бампере.

- Мне так понравился этот котяра, что я не удержалась от соблазна и поместила его на своей матине, - говорит певица. - К тому же мой сын Архип от него в полном восторге.

А у этого БМВ совсем не кошачьи инстинкты.
200 по МКАДу — и прерывистая становится сплошной. Виталий, он же «Биммер» один из основателей российского чемпионата по уличным гонкам свою БМВ М3 по-другому не водит. 33-летний дизайнер сам разрабатывал спортивный облик авто.
Виталий-«Биммер», стрит-рэйсер:
«То, чего я пытался добиться от обвеса, это какой-то некой агрессивности. Я вообще спокойный человек, если меня не вывести из себя»
За тонированными стеклами биммеровского БМВ легко почувствовать себя внутри виртуального пространства. Очертания реальности становятся нечеткими и вот мы уже как будто внутри компьютерной игры.
Так готовят машину к гонкам: заряжают двигатель, доводят подвеску, меняют колеса, салон. Драйв — это ведь от английского «водить».
Этот «Хаммер» (фото 4) теперь тоже больше напоминает гоночный автомобиль. В прошлой жизни военный внедорожник, после так называемого глубокого тюнинга умеет ездить только по асфальту. От былой мощи — только ослепительная декоративная агрессия. Ослепить соседа по дороге, подавить его блеском своего хрома — главная черта отечественного тюнинга.

Рычаг скоростей, ручки в салоне, пулемет на капоте — все в стиле милитари. А еще здесь сборные кованые диски на 28 дюймов и специальные спортивные тормоза. Под капотом компрессор и дополнительные 100 лошадиных сил, на кузове более 40 хромированных деталей. А вообще тюнинг любого автомобиля, также как и ремонт квартиры, нельзя закончить, его можно только на время прекратить.
А можно сделать так, что о тюнинге никто не догадается. Класс безопасности Hi-security. Настоящий сейф для водителя и пассажира. Многослойное стекло с поликарбонатной прослойкой выдерживает автоматные очереди. Днище и крыша БМВ защищены от взрыва. Это самый невидимый и самый дорогой тип тюнинга.
Вот этот желтенький «Боди-2» (фото 5) собрали в мастерских московского автомеханического института. Это уже не тюнинг, это настоящее автопроизводство в единичном экземпляре. Дизайнеры придумали концепцию и создали кузов с закосом на спортивные автомобили 50-х годов прошлого века.
Сейчас в мастерских автомеханического института разрабатывают девяти местный многоцелевой армейский автомобиль. Увеличенную базу от УАЗика специально изготовили в Ульяновске. Имя заказчика в погонах не разглашается. Когда б вы знали, из какого сора растет оригинальный российский автопром.

Может, когда-нибудь и Тимоти захочет пересесть на российский «Боди». Но пока он подумывает установить новую решетку радиатора на свой графитово-черный «Крайслер Кроссфаер»
Тимоти, группа Банда: «Ты наворачиваешь свою машину, и она превращается, в конце концов, в НЛО. Она на свету летает там сумасшедшие скорости и каждого свое видение тюнинга… кто-то делает машину красивой, кто-то быстрой, а кто-то просто бесподобной… что бы все падали. Ну не знаю… для меня тюнинг какой-то это просто понт»


Автотюнинг - больше понта


вернуться назад



Авто Новости
[ все новости... ]

22.07.2011

На трассе М-1 построят развязку стоимостью 717 млн руб.

В Смоленской области началось строительство разноуровневой транспортной развязки на 382-м км автомоб
подробнее...


22.07.2011

Бензин стандарта Евро-2 будут продавать в России еще минимум год

 
Правительство РФ намерено продлить реализацию бензина марки Аи-92 стандарта Евро-2 миним
подробнее...


22.07.2011

MINI стал на шаг ближе к выпуску Paceman

Концерн BMW запатентовал дизайн кроссовера-купе MINI Paceman. Этот автомобиль базируется на модели C
подробнее...


22.07.2011

Volkswagen сообщил GM, сколько даст за Opel

Концерн Volkswagen Group действительно заинтересован в покупке Opel, сообщил немецкий журнал Manager
подробнее...


Реклама
Педант.ру

design by webmix.info
Главная  |   О проекте  |   Искать  |   Добавить объявление  |   Авто Новости  |   Статьи  |   Реклама  |   Контактная информация

Copyright © 2005-2011 Tachka.ru. Все права защищены.