Автомобильный портал ТАЧКА.РУ На главную страницу Поиск Контактная информация
На сайте
Главная
Искать
Статьи
Авто Новости
Добавить объявление
Статистика
Сегодня: нет
Вчера: нет
Неделю: нет
Всего: 13754
Статьи

[ все статьи... ]




Статьи
Главная Статьи


06.09.2007
Раскрываем тайны гибридов

«Электромобили» уже приобрели своих приверженцев по обе стороны Атлантики. Первыми на гибридные машины сели США: американцы испокон веков обожают большие и мощные машины, а высокие цены на топливо заставили искать пути экономии. А тут как раз японцы предлагают относительно недорогие автомобили. Первую позицию по продажам заняла компания Toyota, она является пионером в строительстве автомобилей со смешанным видом силовых установок, на ее долю приходится 90% рынка гибридных двигателей. В общей сложности у Toyota 15 моделей с электротопливными силовыми установками. Второе место уверенно держит компания Honda за счет продаж экологичных “Civic” и “Accord”.
Европа изначально отдавала предпочтение экономичным малолитражкам и авто с дизельными моторами. Но вот, кто-то решил не отставать от движения «зеленых», кто-то таким образом стремится сэкономить на постоянно дорожающем топливе – так или иначе, увеличение спроса на гибридные автомобили наблюдается сейчас и в странах Старого света. Так, по статистике Toyota за последние 7 лет в Европе были приобретены 73 тысячи Toyota Prius, 27 тысяч принес в копилку «Тойоты» люксовый бренд «Lexus».
За последние 13 месяцев было продано более 50 тысяч экологичных авто. В этом году компания Toyota рассчитывает продать более миллиона гибридных автомобилей.
Самым большим спросом пользуются следующие десять моделей автомобилей известных марок:
1. 2007 Toyota Prius
2. 2007 Honda Civic Hybrid
3. 2007 Nissan Altima Hybrid
4. 2007 Toyota Camry Hybrid
5. 2007 Toyota Highlander Hybrid
6. 2007 Honda Accord Hybrid
7. 2007 Saturn VUE
8. 2007 Lexus RX 400h
9. 2007 Ford Escape
10. 2008 Ford Escape
Гибридные автомобили отличаются от бензиновых аналогов уровнем загрязнения атмосферы (побочным продуктом взаимодействия водорода и кислорода является только вода.) в какой-то степени мощностью, и ценой. Он работает на электротопливных элементах, за счет преобразования водорода в электричество вследствие химической реакции с кислородом. При небыстрой езде авто работает на двигателе, а для быстрого разгона задействуется электротопливный элемент, который постоянно подзаряжается за счет регенеративного торможения. Автомобиль с электротопливными силовыми установками стоит сегодня значительно дороже своих собратьев. Однако, по словам представителей компании Toyota к концу десятилетия гибриды станут такими же доступными, как и обычные авто за счет снижения издержек на разработку и внедрение электродвигателей, батарей, инверторов.
Если спроецировать ситуацию на российский рынок, то, по мнению ведущего аналитика департамента консалтинга РБК Анны Синявской, дизельные моторы на сегодня более перспективны, чем гибриды. «Предложений по дизельным автомобилям раз в десять больше, и по цене они более доступны, — отмечает она. — С экологической точки зрения дизельные автомобили также интересны, поскольку выброс СО2 в граммах на километр у автомобиля с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым. Учитывая то, что экологические нормы ужесточаются, это важно».
«На Западе гибрид стоит всего на несколько тысяч дороже и экономия топлива позволяет довольно быстро окупить разницу в цене, – говорит PR-менеджер российского офиса Toyota Татьяна Русакова. – У российского автомобилиста цена машины не окупается за счет экономии. Гибридные машины стоят дорого, и люди про них практически ничего не знают. А обладание автомобилем с электронным двигателем по-прежнему является лишь «фетишем». Потому у нас официально продаются только гибридные «Лексусы» – дорогие машины, для которых экологические моторы – лишь способ выделиться из толпы. «В России никому нет дела до того, чем он дышит», – заметила по этому поводу представитель Toyota.
На сегодняшний день в России мало забоятся об экологии, гораздо больше россиян волнует стоимость: гибрид стоит на 4-9 тысяч дороже своего бензинового аналога (когда еще он окупится!), В России нужна программа по повышению осведомленности общества об автомобилях на электротопливных элементах, о том, на сколько они позволяют уменьшить загрязнение окружающей среды, и об остальных положительных моментах этой технологии.
Без каких-либо действий люди так и будут думать, что гибрид нужно будет заряжать от электрического столба, и что если взяться за руль мокрыми руками, то может ударить током.


www.tachka.ru



Раскрываем тайны гибридов


вернуться назад



Авто Новости
[ все новости... ]

22.07.2011

На трассе М-1 построят развязку стоимостью 717 млн руб.

В Смоленской области началось строительство разноуровневой транспортной развязки на 382-м км автомоб
подробнее...


22.07.2011

Бензин стандарта Евро-2 будут продавать в России еще минимум год

 
Правительство РФ намерено продлить реализацию бензина марки Аи-92 стандарта Евро-2 миним
подробнее...


22.07.2011

MINI стал на шаг ближе к выпуску Paceman

Концерн BMW запатентовал дизайн кроссовера-купе MINI Paceman. Этот автомобиль базируется на модели C
подробнее...


22.07.2011

Volkswagen сообщил GM, сколько даст за Opel

Концерн Volkswagen Group действительно заинтересован в покупке Opel, сообщил немецкий журнал Manager
подробнее...


Реклама

design by webmix.info
Главная  |   О проекте  |   Искать  |   Добавить объявление  |   Авто Новости  |   Статьи  |   Реклама  |   Контактная информация

Copyright © 2005-2011 Tachka.ru. Все права защищены.