Амортизатор РИФ (R-AIR) усиленный передний/задний для УАЗ Буханка 1958-2024. Лифт 50 мм. Артикул SA276
Видео
Часто покупают вместе
Производитель
Характеристики
Вес | 3.893 кг |
Длина упаковки | 80 мм |
Ширина упаковки | 80 мм |
Высота упаковки | 600 мм |
Длина в сжатом состоянии | 369 мм |
Тип оборудования | Амортизаторы |
Тип | Масляный, R-AIR |
Внешний диаметр | 53 мм |
Установка | Задний |
Длина в разжатом состоянии | 610 мм |
Крепление верх/низ | Ухо/ухо |
Тип амортизаторов | Масло |
Тип крепления (низ - верх) | Ухо - Ухо |
Размер лифта | 0-50мм |
Регулировка жесткости | Нет |
Конструкция | Двухтрубный |
Лифт | 50 мм |
Прочее | Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось. На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось. |
Артикул | SA276 |
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Боди лифт комплекты
- Главная пара
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дисковые тормоза
- Дуга защитная на бампер (кенгурин)
- Защита картера двигателя
- Защита окон
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Коврики в салон и багажник
- Компоненты ступичного узла
- Консоль потолочная
- Лестницы
- Лифт комплект
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подкрылки
- Проставки колесные
- Проставки между карданным валом и мостом
- Проставки между рессорой и мостом
- Проставки привода рычагов
- Пыльник поворотного кулака
- Силовой бампер
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Стекла
- Удлинители тяги
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Бендикс стартера
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Глушитель
- Датчик (клапан, регулятор) холостого хода
- Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP)
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Катушка зажигания
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Мотор стеклоочистителя (моторчик дворников)
- Наконечник рулевой тяги
- Опора двигателя
- Подшипник ступичный
- Прокладка ГБЦ
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Реле генератора
- Ремень приводной
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Рулевой демпфер
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Свечи зажигания
- Стартер
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозные колодки
- Трапеция стеклоочистителя (дворника)
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Шрус внутренний (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.