Главная пара УАЗ Патриот 2005-2015 мост Спайсер 37/9 бензин (Autogur73). Артикул 31603-2402020-10
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Амортизаторы (упоры) капота
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Боди лифт комплекты
- Буфер пружины
- Главная пара
- Головное устройство
- Дверь задняя
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дисковые тормоза
- Замок КПП
- Замок рулевого вала
- Защита картера двигателя
- Защита фар, реснички
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Коврики в салон и багажник
- Комплекты для ремонта
- Комплекты силового обвеса для внедорожников
- Компоненты ступичного узла
- Консоль потолочная
- Крыло
- Лестницы
- Лифт комплект
- Накладки на бампер
- Накладки на пороги
- Накладки на решётку радиатора
- Органайзер в багажник
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подкрылки
- Проставки колесные
- Проставки между карданным валом и мостом
- Проставки между рессорой и мостом
- Проставки между рессорой и рамой
- Проставки под пружины
- Пыльник поворотного кулака
- Расширители колёсных арок
- Решетки, сетки в бампер
- Силовой бампер
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Тюнинг: пороги, защиты бамперов
- Тяга панара
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Чехлы на сиденья
- Шноркель
- Шторки
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Бендикс стартера
- Бензонасос (топливный насос)
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Вентилятор печки (отопителя) салона
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Глушитель
- Датчик ABS
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Защита багажника (чехол)
- Карданный вал
- Катушка зажигания
- Комплект болтов ГБЦ
- Компрессор кондиционера
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Мотор стеклоочистителя (моторчик дворников)
- Муфта (вискомуфта) вентилятора
- Муфта генератора обгонная
- Наконечник рулевой тяги
- Насос масляный
- Насос омывателя лобового стекла
- Опора двигателя
- Патрубки системы охлаждения (радиатора)
- Подшипник выжимной
- Подшипник ступичный
- Помпа (водяной насос)
- Поршень
- Поршневые кольца
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка маслянного поддона двигателя
- Прокладки двигателя (комплект)
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Радиатор АКПП масляный (маслоохладитель)
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Радиатор отопителя (печки)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Распредвал
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Рулевой демпфер
- Сайлентблоки задних рычагов подвески
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Сальник, уплотнительное кольцо
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Серьга рессоры
- Стартер
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- ТНВД
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные шланги
- Трапеция стеклоочистителя (дворника)
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Цилиндр сцепления главный
- Шаровая опора
- Шатуны
- Шкив генератора
- Шрус внутренний (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Передаточное число: 4,111
Главная пара 37/9 зубьев устанавливается на автомобили УАЗ-Патриот, Хантер с мостами "Спайер", с бензиновым двигателем. Двигатель ЗМЗ 409
ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.
Важнейшей характеристикой любого редуктора является "передаточное число", которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора.
Для чего меняют главные пары:
1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);
2. Для увеличения динамики авто;
3. Для плавности трогания с места;
4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;
5. Для преодоления бездорожья.