Дифференциал Autogur73 межколесный с электроблокировкой (мост Спайсер/Тимкен) для УАЗ Буханка 1958-2024. Артикул AG3160-2403011-01
Производитель
Характеристики
Вес | 9.8 кг |
Коэффициент блокирования | Жестка степень блокирования |
Расположение моста | Передний/Задний |
Тип моста | Спайсер, Тимкен |
Расположение | Передний мост, Задний мост |
Привод блокировки | Электрический |
Тип блокировки | Принудительная |
Прочее | Для дрифта не использовать! |
Артикул | AG3160-2403011-01 |
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Боди лифт комплекты
- Главная пара
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дисковые тормоза
- Дуга защитная на бампер (кенгурин)
- Защита картера двигателя
- Защита окон
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Коврики в салон и багажник
- Компоненты ступичного узла
- Консоль потолочная
- Лестницы
- Лифт комплект
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подкрылки
- Проставки колесные
- Проставки между карданным валом и мостом
- Проставки между рессорой и мостом
- Проставки привода рычагов
- Пыльник поворотного кулака
- Силовой бампер
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Стекла
- Удлинители тяги
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Глушитель
- Датчик (клапан, регулятор) холостого хода
- Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP)
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Катушка зажигания
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Мотор стеклоочистителя (моторчик дворников)
- Наконечник рулевой тяги
- Опора двигателя
- Подшипник ступичный
- Прокладка ГБЦ
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Реле генератора
- Ремень приводной
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Ролик натяжной (натяжитель) приводного ремня
- Рулевой демпфер
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Свечи зажигания
- Стартер
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозные колодки
- Трапеция стеклоочистителя (дворника)
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр топливный
- Форсунка топливная
- Шрус внутренний (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен
Артикул: AG3160-2403011-01
Назначение:
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Характеристики товара:
- Размер в упаковке, м: 0.205х0.190х0.190
- Объем в упаковке, м3: 0.0074
- Вес c упаковкой, кг: 9.74
- Упаковка: фирменная коробка
Состав комплекта:
- Дифференциал с электроблокировкой - 1 шт
- Пластина фиксатор электромуфты - 1 шт
При установке электроблокировки в мост Тимкен/Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора.
Технические характеристики:
- В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала;
- Установлен усиленный магнит (утолщена стенка корпуса и отшлифована для лучшего примагничивания);
- Усиленная крестовина;
- 4 толкателя;
- Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный.
Применяемость:
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид
Процесс изготовления электроблокировки включает:
- цементация - диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
- термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации;
- шлифовка.
Установка:
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот
Эксплуатация:
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла
При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
Внимание! Включать электроблокировку на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат - дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
Видео с установкой AG3160-2403011-01