Главная пара УАЗ Хантер 2003-2024 мост Спайсер 37/9 бензин (Autogur73). Артикул 31603-2402020-10
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Боди лифт комплекты
- Буфер пружины
- Главная пара
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дисковые тормоза
- Дуга защитная на бампер (кенгурин)
- Защита картера двигателя
- Защита окон
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Коврики в салон и багажник
- Комплекты для ремонта
- Компоненты ступичного узла
- Консоль потолочная
- Лестницы
- Лифт комплект
- Накладки на решётку радиатора
- Накладки, молдинги дверей
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подкрылки
- Проставки колесные
- Проставки между карданным валом и мостом
- Проставки между рессорой и мостом
- Проставки между рессорой и рамой
- Проставки под пружины
- Проставки стабилизатора
- Пыльник поворотного кулака
- Расширители колёсных арок
- Решетка радиатора
- Силовой бампер
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Тяга панара
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Чехлы на сиденья
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Датчик ABS
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Дроссельная заслонка
- Катушка зажигания
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Мотор стеклоочистителя (моторчик дворников)
- Муфта (вискомуфта) вентилятора
- Наконечник рулевой тяги
- Насос масляный
- Опора двигателя
- Подшипник выжимной
- Подшипник ступичный
- Прокладка ГБЦ
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Распылитель форсунки
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Рулевой демпфер
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Серьга рессоры
- Стартер
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные шланги
- Трапеция стеклоочистителя (дворника)
- Трубка топливная
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Шаровая опора
- Шрус внутренний (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
Передаточное число: 4,111
Главная пара 37/9 зубьев устанавливается на автомобили УАЗ-Патриот, Хантер с мостами "Спайер", с бензиновым двигателем. Двигатель ЗМЗ 409
ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.
Важнейшей характеристикой любого редуктора является "передаточное число", которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора.
Для чего меняют главные пары:
1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);
2. Для увеличения динамики авто;
3. Для плавности трогания с места;
4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;
5. Для преодоления бездорожья.